Oтзывы и предложения для ЗАЗ ЛуАЗ

Коленвал ЗАЗ 968М — важный элемент двигателя Запорожца

Коленвал ЗАЗ 968 является очень прочной деталью, вылитой из чугуна, имеет три опоры. У шеек коренных Ø составляет 55 ±0,02 миллиметра, у шеек шатуна — 50±0,001 0,025. Кривошипный R равен 33 миллиметра. Коленвал Запорожца согласован в балансе с маховиком, механизмом сцепления и центрифужной оболочкой. По допускам разбалансировка не переходит предел в 15 кг·м.

Автомобиль ЛуАЗ Андрея Г. Конкурс на лучший фотосет ЗАЗ ЛуАЗ

pg5cncgcvvw.jpg - 206.28 Kb

 

ЛуАЗ Волынец автомобиль с настоящим характером. Этот милый внедорожник стоит во дворе, и трудно представить, смотря на него, на что он способен. Но только стоит попасть ему на бездорожье - именно здесь просыпается внутренний зверь машины. И не страшны этому зверю ни овраги, ни грязь, ни болота!

 

Тормозные колодки ЛуАЗ и их важное место в системе стояночного тормозного привода

Тормозные колодки ЛуАЗ 969 — важная часть тормозной системы. Ручной тормозной привод (стояночный) состоит из троса привода колонок тормоза заднего колеса, ролика и его оси, рычажного кронштейна, оси, на которой расположен рычаг, болта, шайбы. В конструкции также предусмотрены рычаг ручного привода, его кнопка, и отверстия для регулировки, с помощью которых мы будем настраивать тормозную систему.

 

ЗАЗ 968 М Евгений Г. Конкурс на лучшую фотосессию ЗАЗ ЛуАЗ

ijswiwaqjhm.jpg - 277.70 Kb

 

К данному ЗАЗ 968М фото получились очень удачными и красивыми. Видно, что автор очень любит фотосъемку, а еще больше он любит свой Запорожец! На фотоснимках авто просто поражает своей природной красотой! Сразу становится понятно, что машина была создана именно для нашей местности – леса и луга, загородные дороги и деревни…

 

Тормозной цилиндр ЗАЗ 968 — секреты диагностики и обслуживания

В каких случаях тормозной цилиндр ЗАЗ 968 может быть поврежден: разбираем основные причины и методы предотвращения проблем.

Педальный ход ограничен

- Невозможность полного движения педали случается по ряду причин. У основного цилиндра могут разбухнуть манжеты, если использовать неправильную жидкость, либо если в ее состав попадает топливо, керосин, масло минеральное. Исправить ситуацию поможет деликатная промывка гидропривода, замена жидкости, непригодных резинок, ликвидация воздуха.- Поршень может заедать по причине засорения и низкокачественной жидкости. Ваши действия — чистка и прокачка системы гидропривода.

- Некорректная настройка положения педали может привести к перекрытию жидкостных каналов в цилиндре тормозной системы ЗАЗ 968. Вам следует настроить педаль, оставив между концом толкателя и поршнем просвет в 0,3 — 0,9 миллиметров.

- Перебои в работе втулок рекомендуем исправлять отсоединением, зачисткой отверстий, заменой деталей и смазыванием.

 

Машина Запорожец Александр В. Конкурс лучшее фото ЗАЗ ЛуАЗ

iqe2du2ozku.jpg - 296.78 Kb

 

Классический красный Запорожец стал очередным участником нашей акции. Салон машины заслуживает отдельных похвал, владельцу удалось сохранить действительно раритетный вид панелей и приборов. Находясь внутри такого автомобиля можно действительно ощутить себя будто бы во времена советской эпохи.

Карбюратор ЗАЗ 968м — тонкости регулировки и настройки основных элементов

Карбюратор от Запорожца имеет следующую последовательность регулировки:

  • Снимаем карбюратор, закрываем воздушную заслонку. От стенки смесительной камеры до дроссельной заслонки необходимо отрегулировать зазор с оптимальным расстоянием 1,6 — 1,8 миллиметров. Подгибая тягу, мы постепенно добьемся указанных показателей. Заслонка к воздухозаборнику прилегает плотно, люфт не превышает 0,25 миллиметров.
  • Монтируем карбюратор ЗАЗ 968 обратно в машину.

Фотографии Запорожца Вадима Ш. Конкурс на лучшее фото ЗАЗ ЛуАЗ

img_20160724_170037.jpg - 1.28 Mb

 

Автомобиль Запорожец 968м по праву можно назвать настоящим домашним автомобилем! Ведь он действительно очень полезен в хозяйстве, особенно в загородных домах и дачах. А удобство автомобиля по праву оценили даже домашние питомцы.

 

Задние амортизаторы на Запорожец (ЗАЗ 968) — как устранить проблемы


Если задние амортизаторы ЗАЗ 968 имеют проблемы, их можно выявить и исправить. Как это сделать, читайте далее.

Слишком мягкая подвеска ощущается в движении по некачественному дорожному покрытию: машину "кидает", а в подвеске слышны толчки буфера сжатия в кузов. С такими признаками амортизаторы нормально не функционируют. Поэтому у вас есть два варианта действий: долить амортизационную жидкость до уровня, если ее недостаточно, либо поменять изношенные амортизаторы.

 

Тюнингованый Запорожец Андрея М. Конкурс на лучшее фото ЗАЗ ЛуАЗ

2.jpg - 242.33 Kb

 

Дерзкий и спортивный черный Запорожец вмиг привлекает к себе внимание. Трудно не обратить внимания на белые полосы, отполированные до блеска диски, модернизированный кузов и агрессивный характер авто. А что находится внутри этого болида, остается только догадываться…

Печка ЗАЗ 968: техническое обслуживание

 

 

Несмотря на сезон, отопитель ЗАЗ 968 проходит проверку на ТО-1, по пробегу 10 тысяч. У включенной отопительной установки и агрегатов проверяется работа, надежность креплений, контакты в проводных соединениях. Непозволительно допускать подтекания бензопроводов, непрочные электросоединения отопителя и бензонасоса с кузовом. Запрещена замена проводов на аналоги с уменьшенным сечением.

Страница 3 из 4

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>