Oтзывы и предложения для ЗАЗ ЛуАЗ

Амортизаторы на Запорожец — ремонт и эксплуатация

 

Передние, задние амортизаторы ЗАЗ 968 работают на гидравлике, с телескопическим 2-сторонним действием, разбираемые. Обе подвески идентичны по конструктивным особенностям, разнятся лишь габариты и эксплуатационные параметры. Настройка клапанов сдавливания и отдачи улучшаются рабочие характеристики амортизационной системы. Работает система на сопротивлении, которое создает переход жидкости из углубления в углубление сквозь проходы с незначительной проходимостью. На техобслуживании следует проверять амортизационные крепления, при необходимости подтягивать их; обращать внимание, нет ли масляного следа на резервуарном цилиндре: если есть — подтянуть ослабленную гайку резервуара.

 

Рулевой механизм ЛуАЗ 969: все, что необходимо знать водителю

 

Рулевой механизм ЛуАЗ довольно замысловатый при рассмотрении с другими машинами Луцкого Автозавода. Отличия заключаются в пониженной жесткости, 8 шарнирах, 4 тягах, червячной паре, люфт соответствует норме. У автомобиля, который давно эксплуатируют, люфт слегка присутствует, однако это не чувствуется в процессе вождения. На техническом осмотре данная проблема с управлением рулевой системой ЛуАЗ будет выявлена.

Печка ЗАЗ 968: техническое обслуживание

 

 

Несмотря на сезон, отопитель ЗАЗ 968 проходит проверку на ТО-1, по пробегу 10 тысяч. У включенной отопительной установки и агрегатов проверяется работа, надежность креплений, контакты в проводных соединениях. Непозволительно допускать подтекания бензопроводов, непрочные электросоединения отопителя и бензонасоса с кузовом. Запрещена замена проводов на аналоги с уменьшенным сечением.

Тормозной цилиндр ЗАЗ 968 — секреты диагностики и обслуживания

В каких случаях тормозной цилиндр ЗАЗ 968 может быть поврежден: разбираем основные причины и методы предотвращения проблем.

Педальный ход ограничен

- Невозможность полного движения педали случается по ряду причин. У основного цилиндра могут разбухнуть манжеты, если использовать неправильную жидкость, либо если в ее состав попадает топливо, керосин, масло минеральное. Исправить ситуацию поможет деликатная промывка гидропривода, замена жидкости, непригодных резинок, ликвидация воздуха.- Поршень может заедать по причине засорения и низкокачественной жидкости. Ваши действия — чистка и прокачка системы гидропривода.

- Некорректная настройка положения педали может привести к перекрытию жидкостных каналов в цилиндре тормозной системы ЗАЗ 968. Вам следует настроить педаль, оставив между концом толкателя и поршнем просвет в 0,3 — 0,9 миллиметров.

- Перебои в работе втулок рекомендуем исправлять отсоединением, зачисткой отверстий, заменой деталей и смазыванием.

 

Задние амортизаторы на Запорожец (ЗАЗ 968) — как устранить проблемы


Если задние амортизаторы ЗАЗ 968 имеют проблемы, их можно выявить и исправить. Как это сделать, читайте далее.

Слишком мягкая подвеска ощущается в движении по некачественному дорожному покрытию: машину "кидает", а в подвеске слышны толчки буфера сжатия в кузов. С такими признаками амортизаторы нормально не функционируют. Поэтому у вас есть два варианта действий: долить амортизационную жидкость до уровня, если ее недостаточно, либо поменять изношенные амортизаторы.

 

Карбюратор ЗАЗ 968м — тонкости регулировки и настройки основных элементов

Карбюратор от Запорожца имеет следующую последовательность регулировки:

  • Снимаем карбюратор, закрываем воздушную заслонку. От стенки смесительной камеры до дроссельной заслонки необходимо отрегулировать зазор с оптимальным расстоянием 1,6 — 1,8 миллиметров. Подгибая тягу, мы постепенно добьемся указанных показателей. Заслонка к воздухозаборнику прилегает плотно, люфт не превышает 0,25 миллиметров.
  • Монтируем карбюратор ЗАЗ 968 обратно в машину.

Тормозные колодки ЛуАЗ и их важное место в системе стояночного тормозного привода

Тормозные колодки ЛуАЗ 969 — важная часть тормозной системы. Ручной тормозной привод (стояночный) состоит из троса привода колонок тормоза заднего колеса, ролика и его оси, рычажного кронштейна, оси, на которой расположен рычаг, болта, шайбы. В конструкции также предусмотрены рычаг ручного привода, его кнопка, и отверстия для регулировки, с помощью которых мы будем настраивать тормозную систему.

 

Коленвал ЗАЗ 968М — важный элемент двигателя Запорожца

Коленвал ЗАЗ 968 является очень прочной деталью, вылитой из чугуна, имеет три опоры. У шеек коренных Ø составляет 55 ±0,02 миллиметра, у шеек шатуна — 50±0,001 0,025. Кривошипный R равен 33 миллиметра. Коленвал Запорожца согласован в балансе с маховиком, механизмом сцепления и центрифужной оболочкой. По допускам разбалансировка не переходит предел в 15 кг·м.

Рулевой редуктор луаз 969м – важность правильной регулировки

Редуктор рулевой для луаз будет всегда в хорошем состоянии, если своевременно подтягивать болты, которые крепят картер механизму, и конусные соединения шарниров. Также важно проверять углы рулевого колеса для свободных поворотов.

Кпп ЛуАЗ - ремонт без обращения в автосервис



Интересуетесь, когда лучше делать ремонт коробки передач луаз, чтобы сэкономить  деньги, силы, нервы и время, если при движении автомобиля беспокоит шум, передача плохо переключается или «проявляет самостоятельность»? Займитесь ремонтом сразу же, чтобы небольшой дефект не превратился в большую, затратную проблему. А это не исключено.

Ручник ЗАЗ 968: особенности регулировки и ремонта части тормозной системы

Ремонт ручного тормоза или его настройку проводят в случаях, если он не выполняет свое прямое назначение: не может затормозить автомобиль на горке. Что может являться причиной? Это либо изношенные фрикционные накладки на заднеколесных тормозах, либо ослабленный (вытянутый) приводной трос.

 

Страница 1 из 2

<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>