Oтзывы и предложения для ЗАЗ ЛуАЗ

Задние амортизаторы на Запорожец (ЗАЗ 968) — как устранить проблемы



Если задние амортизаторы ЗАЗ 968 имеют проблемы, их можно выявить и исправить. Как это сделать, читайте далее.

Слишком мягкая подвеска ощущается в движении по некачественному дорожному покрытию: машину "кидает", а в подвеске слышны толчки буфера сжатия в кузов. С такими признаками амортизаторы нормально не функционируют. Поэтому у вас есть два варианта действий: долить амортизационную жидкость до уровня, если ее недостаточно, либо поменять изношенные амортизаторы.

 

 

Если вы тормозите и слышите звук в районе подвески сзади — скорее всего разболтались болты, соединяющие полуоси с карданом. Решение проблемы будет простым, просто подкрутите крепящие болты.

Постукивание задней подвески при перемещении по неровностям может возникать по ряду причин и требует разного подхода к ремонту:

  • Если во время осмотра обнаружены разбитые детали, задний амортизатор на ЗАЗ 968 следует заменить.
  • Расслабленное шарнирное крепление нужно затянуть до нормального уровня.
  • При необходимости поменять изношенные резиновые шарниры.

Если вы замечаете, что шинный протектор подвергается поперечному износу в течении короткого периода, значит проблема кроется в некорректном схождении. Износились сайлентблоки, а значит пора менять их на новые.

Если вы наблюдаете визуально или на слух неполадки в системе подвески, обязательно проверьте задние амортизаторы ЗАЗ 968 и произведите замену изношенных деталей системы или добавьте жидкость для амортизаторов.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить