Oтзывы и предложения для ЗАЗ ЛуАЗ

Тормозные колодки ЛуАЗ и их важное место в системе стояночного тормозного привода


Тормозные колодки ЛуАЗ 969 — важная часть тормозной системы. Ручной тормозной привод (стояночный) состоит из троса привода колонок тормоза заднего колеса, ролика и его оси, рычажного кронштейна, оси, на которой расположен рычаг, болта, шайбы. В конструкции также предусмотрены рычаг ручного привода, его кнопка, и отверстия для регулировки, с помощью которых мы будем настраивать тормозную систему.

 

Колодки ЛуАЗ: регулируем разжимные рычаги


Ручной тормоз иногда требует регулирования в процессе активной эксплуатации. Такая необходимость возникает на тормозах задних колес изнашиваются фрикционные накладки, либо при вытяжении и ослабевании приводного троса. Настройка натяжения происходит до такой степени, чтоб поднимая рычаг на 15 миллиметров, процесса торможения не было. Тросовое натяжение регулируется так: болты крепления кронштейна, в количестве 4 штук, откручиваются; кронштейн перемещается вперед по отверстиям в форме овала; болты закрепляются; производится осмотр настроек. Если по длине кронштейны двигать уже некуда, отворачивают крепежные болты, применяя для настройки оба отверстия в ролике-уравнителе и еще два — в рычажной щеке. И на этот раз регулирование неэффективно? Меняем позицию разжимных рычагов на ЛуАЗовских тормозных колодках(предварительно ослабляем тросовое натяжение — полностью).


Далее барабан тормоза снимается, гайка ослабляется на два-три поворота. Регулировочный винт можно поворачивать после шага с отжиманием пружины, что охватывает трос. Движение производим по ходу часовой стрелки, после чего двигаем верх рычага в направлении обода колодки ЛуАЗ. От тросового наконечника до обода колодки нужно оставить зазор в четыре — шесть миллиметров. Возьмите отвертку и придержите винт, чтобы он не проворачивался и хорошо подтяните гайку.


После закрепления позиции винта регулировки монтируем и прикрепляем барабан с колесом. Переходим на второй тормоз задней оси и так само настраиваем разжимные рычаги там. После процесса настраиваем тросовое натяжение, двигая рычаговый кронштейн от ручного привода.

 



Если износились накладки


При истощении тормозных накладок недостаточно только настройки зазора от тросового наконечника до ободка колодок ЛуАЗ. В устройстве тормозной системы используют сдвиг рукоятки в направлении обода с применением иной пары отверстий в распорной планке. С этой целью производится ослабление троса, демонтируются колеса и барабаны, отделяются пружины от колодок, вытягивается и переворачивается на 180⁰ планка-распорная, после чего вставляется обратно. Стяжные пружины снова соединяются, а их длинная вершина переходит в отверстие с Ø 5 миллиметров. Берем винт эксцентриковой стяжки и настраиваем рычаг и тормозные колодки ЛуАЗ 969. Тормозной барабан монтируется на свое место.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить