Oтзывы и предложения для ЗАЗ ЛуАЗ

Страницы истории первой модели советского внедорожника (ЛуАЗ)

Страницы истории первой модели советского внедорожника

Вездеходы, способные участвовать в боевых действиях, а при необходимости – плавать, требовались не только армейским подразделениям. В них нуждалось и народное хозяйство, особенно сельское, страдающее от бездорожья. Поэтому вскоре за военной версией транспортеров переднего края (ТПК) была разработана гражданская модель, которая была запущена в массовое производство.

История ЛУАЗ. Автомобиль-амфибия

ЛУАЗ 967МВо время войны в Корее в 1949-53 годах  военную технику в страну поставлял Советский Союз. В это время раненых и боеприпасы перевозили с помощью грузовика «ГАЗ-69». Но, несмотря на свои многочисленные достоинства, подобные задания автомобиль выполнял не совсем качественно. Поэтому конструкторы получили от военных задание создать транспортер переднего края (ТПК), удовлетворяющий определенным требованиям и умеющий «плавать».